В Белгороде на проблемы с теплоснабжением поступила 571 жалоба

Все обращения были отработаны специалистами "горячей линии" и сотрудниками УК

16.10.2019 13:01
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Белгород» в

В Белгороде за последнюю неделю на телефон «горячей линии» в департамент городского хозяйства поступило 571 обращение, относительно подачи тепла. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Напомним, отопительный сезон стартовал в городе 7 октября, но в связи с большой протяженностью тепловых сетей батареи нагрелись в этот день не во всех квартирах. Пуск тепла осуществлялся в течение трех дней. Именно 9 октября поступило самое большое количество обращений – 192.

«9 октября все МКД были подключены к системе, одновременно специалисты жилищных организаций вели работы по развоздушиванию стояков внутридомовых систем отопления»,- сообщили в ведомстве.

13 и 14 октября было зафиксировано по 7 звонков. Все жалобы были отработаны сотрудниками и управляющих компаний. В связи с единичными случаями обращения «горячая линия» завершает свою работу. Теперь по всем вопросам теплоснабжения можно обращаться напрямую в организации, обслуживающие дома.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ