Козерог

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


ЖКХ

05.06.2020 21:36

|

6 6881 2

Отрицательный отзыв о работе ГУП "Белводоканала"

О работе ГУП "Белводоканала" мнение было весьма негативное, так как пришлось неоднократно обращаться по поводу приведения в надлежащий вод колодцев по водоснабжению в Таврово-2. Приходилось даже обращаться в прокуратуру за помощью, так как открытые колодцы без люков представляют опасность для детей, которые проявляют любопытство или же невнимательность. При личной беседе с работниками ГУП "Белводоканала", которые обслуживают население Таврово и находятся в Таврово-4 выяснилось, что их вины нет, так как количество люков ограничено, выдают на год 10 экземпляров. При этом следует отметить, что техническое обслуживание и обследование вверенного им оборудования колодцев по водоснабжению не проводится как это положено Регламентом. Выезжают только на аварийные работы.

Сегодня пришлось обратиться в ГУП "Белводоканала",чтобы произвести замену вентиля на вводе в магистральную сеть в частный дом. Получена масса неприятных эмоций. При обращении по т. 84722 134 хамским тоном было сказано, что необходимо лично приехать на Интернациональную, 40 написать заявление на производство работ, оплатить 2700 руб и купить необходимый материал на замену старого вентиля. Попыталась объяснить, что в условиях пандемии это небезопасно, так как возраст 65+. В ответ услышала, просите знакомых, родных, волонтеров... Да, своими проблемами "грузить" других людей неэтично. Чтобы знать какой нужно покупать на замену вентиль как минимум необходимо иметь техническое представление об этом, что не всем дано. Еще весьма странно, что заплатить нужно заблаговременно, а услугу пообещали выполнить через 2-3 недели. Получается заплати и жди пока снизойдут, чтобы решить проблему. За этот период времени не исключена вероятность аварийной ситуации в колодце по водоснабжению. За что такое неуважение к тем, кто Вам платит деньги?

Но выхода нет, пришлось ехать лично, чтобы решить проблему. При входе в учреждение ГУП "Белводоканал" выстроилась очередь из 10 человек, на улице шел дождь и люди сгрудились перед входом, какую дистанцию можно было выдержать в таких условиях?. Пускали по одному человеку. Хотелось развернуться и уйти, но услышала, что утром было еще больше людей, чем сейчас. Пришлось выстоять до конца.

Вопрос ко всем: "До каких пор во всех структурах (по газоснабжению, водоснабжению, электроснабжению и т.д.), которые существуют за счет средств потребителя, будут так издеваться над людьми?". Когда же научат клерков относиться уважительно и корректно к окружающим от которых зависит их благополучие?

Другие публикации в разделе
ЖКХ
Самое читаемое на сайте
Живая лента