Прошло 11 дней с момента подачи Заявления о замене вентиля на вводе в магистральную сеть, при этом была произведена оплата 2700 руб за услугу, которая не оказана по настоящее время. Вчера позвонила по номеру 84722 134, чтобы напомнить об их обязательствах по замене вентиля. При этом диспетчер на линии информирует, что для качественного обслуживания клиентов разговор записывается. В ответ услышала, что очередь до оказания услуги еще не дошла, все бригады работают в аварийном режиме, когда сделают работу, которая мной оплачена, никому неизвестно. Придется обращаться к юристам, чтобы они разъяснили, на каком основании обслуживающие население организации позволяют себе такое хамское отношение к клиентам, оплачивающим их невыполненные услуги?
Сегодня: Роман 1989, olegvrn, Тоша77, Sas84, SchweinMac, DaniloFF, МарияСк, dus03, Дмитрий фикс, АнгелинаUwU, Удалённый аккаунт, DimKon, Julia777, tigroid50, SpRinGfield, Андрей2906, Дима Моралес
Жители Белгорода пожаловались на свалку в районе рынка «Восход»
В Белгороде с фермеров собирали деньги за участие в социальной ярмарке