Читать все комментарии
В первую очередь для общественного транспорта должна быть своя выделенная полоса — тогда он пойдёт быстро, не простаивая в пробках. Мало кто хочет ехать 1,5 часа в автобусе без кондиционера и нормальных сидений. Также необходимы проездные и транспортные карты, которые уже есть во многих городах России и по которым можно ездить с хорошей скидкой.
Бывая за границей, я обратил внимание, что там нет понятия «пассажир», а есть «клиент». Чувствуете разницу? Перевозчики борются за клиента, за его внимание, комфорт, и тот в итоге приносит им прибыль. У нас же к пассажирам относятся ужасно, могут возить в грязном салоне и хамить. Такое отношение нужно менять полностью.
я обратил внимание, что там нет понятия «пассажир», а есть «клиент». Чувствуете разницу? Перевозчики борются за клиента, за его внимание, комфорт, и тот в итоге приносит им прибыль.
вы законодательно установите, что пассажирскими перевозками можно заниматься ТОЛЬКО на автобусах с кондиционерами, определенной вместимости, низкопольными, приспособленными для перевозки инвалидов и т.д. и за нарушение этих правил тюрьма до 10 лет. вот тогда у перевозчиков и будет стимул общаться не с "пассажирами" , а с "клиентами". если этого не будет, то любой бизнес "заточен" на получение максимальной прибыли и минимизацию расходов. а для этого можно людишек и на телегах возить.......
Чтобы навести порядок на транспорте, надо на него пересадить
весь наш чиновничий аппарат, оторвав их мягкие места от уютных кресел служебных автомобилей. Вот тогда,вкусив всю прелесть,ими же утвержденного автопарка городского общественного транспорта и получив от этого массу удовольствия, может быть, опять же им, захочется что-то изменить к лучшему.
Порядок-
-
-
Стиль-
-
-