Наружное наблюдение

Наружное наблюдение

06.09.2017 11:15
МОЁ! Online
9

Читать все комментарии

Рекламные щиты в нашем городе – отдельный вид искусства. На фоне солидной, лощёной сетевой рекламы крупных фирм и автоконцернов нет-нет, да и появляются сомнительные творения местных мастеров. Например, написанные аршинными буквами слова «Мясо свинины» (а не свиньи), или надпись «Это я счастливая», приписанная к фото измученной девушки в мешковатом платье траурных тонов в рекламе похудения. Но вот когда странные идеи появляются на плакатах госслужб, то это сбивает с толку ещё больше.  

Так недавно на улице Брянской (у Центрального автовокзала) я увидел плакат Федеральной налоговой службы. На ней изображён мальчик с красками и кистями на фоне нарисованного разноцветного домика и надпись: «Ваши налоги идут на добрые дела».  

Плакат меня немного удивил. Во-первых, до этого я не сомневался, что мои налоги идут на добрые дела (а вот теперь закрались подозрения, иначе зачем налоговой службе понадобилось меня в этом убеждать?). А, во-вторых, непонятно при чём тут мальчик. Нет, конечно, это беспроигрышный вариант для любой рекламы – ребёнок рисующий домик акварелью – картинка трогательная, как сейчас говорят «ми-ми-ми». Однако, думая о своих налоговых отчислениях, я представляю вовсе не рисующих детей.

Первые в этом списке – полицейские, судебные приставы, сотрудники МЧС, чиновники, заключённые, армия, Олимпиада в Сочи, в конце концов. Впрочем, генерал, рисующий акварелью разноцветный домик, смотрелся бы на таком плакате слишком забавно... А вот зарплата чиновников, и их полезные дела наверняка были бы налогоплательщикам интересны. Например: «Госслужащий Иван Иванович Иванов получил в 2013 году 500 000 рублей. Отвечает за то-то, сделал то-то. А если у вас ещё не сделал, то звоните по телефону ***-**-**»  (имя и сумма вымышленные, любое совпадение – случайность). Но таких плакатов, к сожалению, никто не делает.

Дальше фантазировать, пожалуй, не буду. К сожалению, работа госучреждений, которая оплачивается из наших налогов, не всегда так эффективна, как нам хотелось бы. Как не очень эффективен, на мой взгляд и описываемый выше рекламный плакат с рисующим мальчиком. Буду рад, если ошибаюсь. Ведь маленькая часть моей зарплаты, наверняка, потрачена и на эту рекламу. Хотелось бы, чтобы не в пустую.

Самое читаемое